Вейр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вейр » Свод законов » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

...

0

2

Виды магии
Стихийная магия
Источник силы: Сила стихий, окружающая мага: Огонь, Земля, Вода, Воздух

Святая магия
Источник силы: Спаситель и соответствующие артефакты

Темная магия (+ некромантия + магия крови)
Источник силы: Темные боги и соответствующие артефакты, жертвенные ритуалы

Эльфийская магия
Источник силы: Сила Природы (сродни стихийной магии, но более цельная, без деления на отдельные стихии) и Сила Жизни, как части вечного круговорота перерождения (можно сказать, что это совмещение магии Воды, Воздуха и Земли с необычной для них формой и результатом заклинаний).

Рунная магия
Источник силы: Сила Древних богов, не исчезнувшая из Упорядоченного с первого эона. Рунные надписи, соответствующие ритуалы, зачаровывание.

Магия света
Источник силы: солнце
_______________________________________________________________________________________________

Уровни владения магией
Атрибут
Атрибутивная магия - использование заклинаний с применением различных магических атрибутов. Небоевая магия, так как требует больших временных затрат на приготовление заклинаний. Заклинания могут быть любого уровня сложности. Могут овладеть многие, так как не требуется больших магических талантов.
Используется чаще всего для заклинания класса "призыв", "изменение", "сознание".

Жест
Магия жеста - использование заклинаний с применением жестов.
Большая часть простых боевых заклинаний класса "атака" и "защита" типа "огненная стрела", "болт льда" и прочее.

Слово
Магия слова - активация заклинаний силой слова. Магия второго уровня, овладеть ею могут только те, кто обладает значительным магическим даром. Как боевые, так и небоевые заклинания.
Для владения необходимо знание магических языков.

Мысль
Магия мысли - активация заклинаний силой мысли. Магия высокого уровня, владеют ею лишь архимаги и некоторые из магов с огромным опытом. Боевые и небоевые заклинания всех уровней

________________________________________________________________________________________________

Использование разного типа заклинаний предполагает различную технику, в зависимости от самого заклинания, его назначения и способностей персонажа.
Отыгрыш различается по времени:

один ход - активация заклинания, процесс его работы результат его действия,
два и более ходов - первый ход - активация, остальные - процесс работы и результат действия.

Отыгрыш различается по способу активации заклинания:

магия мысли - когда весь процесс активации заклинания идет в сознании мага (отыгрывается процесс создания образа заклинания - то,что представляет маг во время кастования),
магия слова - активация заклинания после его произнесения (отыгрывается собственно произнесение заклинания - словесная формула),
магия жеста - требуется какое-то действия (взмах руки и т.д.), чтобы заклинание было активировано.

__________________________________________________________________________________________

Классы заклинаний и их доступность
Колдун/ведьма
Заклинания до уровня «ученик», только одна школа магии, творение ритуалов, требующих длительной подготовки и времени самого заклинания, при этом необходимы различные магические атрибуты (типа лапка летучей мыши, найденная в полнолуние около третьего холма у Дальнего леса…).
Возможно при длительном обучении/расовых особенностях творение заклинаний классов «атака» и «защита» на уровне «ученик», «призыв» - до уровня «подмастерье», «изменение» - до уровня «ученик» (чаще всего это погодная магия).
Также специализируются на лечебной магии.

Ученик мага
заклинания класса "атака" и "защита", на одну цель (например, «стрела огня» или «щит ветра»)
заклинания класса "изменение", воздействующие на окружающие предметы, одна цель (например, «ржавчина» или «фриз»)
заклинания класса "сознание", видения/иллюзии на одно существо, ограничения по восприимчивости

Маг
заклинания класса "атака" и "защита", на группу/площадь (например, «огненное кольцо» или «вихрь»)
заклинания класса "изменение", воздействующие на окружающие предметы и существ, две цели (например, «ржавчина» или «фриз»)
заклинания класса "призыв", одно существо
заклинания класса "сознание", групповые видения/иллюзии (3-5 существ), ограничения по восприимчивости
заклинания класса "перенос" - телепортация, левитация и тому подобные, короткое время/расстояние, большие затраты

Архимаг
заклинания класса "атака" и "защита", массовое (например, «огненный дождь» или «камнепад» на локацию)
заклинания класса "изменение", воздействующие на окружающие предметы и существ, несколько целей (например, «ржавчина» или «фриз»)
заклинания класса "призыв", несколько существ
заклинания класса "сознание", массовые видения/иллюзии, без ограничений
заклинания класса "перенос" - телепортация, левитация и тому подобные
+ Способность творить "самонаводящиеся" заклинания.

Указаны группы заклинаний для основной "линейки" магических классов общей специализации.
Владение группами заклинаний узкоспециализированных классов может отличаться - как в лучшую так и в худшую сторону.
То есть боевой маг уровня архимага может владеть большим уровнем боевых заклинаний атаки-защиты, но почти не владеть, например, призывом.

________________________________________________________________________________________________

(с)Эндория

0


Вы здесь » Вейр » Свод законов » Магия